Преподавание нанайского языка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад ведется постоянно с 1 сентября 2001 года 4 раза в неделю. До этого времени в детском саду работал совместитель, занятия велись не регулярно. На основании СанПиНов занятия в старшей группе ведется продолжительностью 20-35 минут, в связи с этим 2 часа нанайского языка учителя были разделены на 4 занятия в неделю по 30 минут.
В связи с отсутствием специальной программы для обучения родному языку в детских садах, учителем было составлено перспективное планирование по нанайскому языку, разработанное на основе программ изучения нанайского языка в 1-4 класса А.П.Самар и А.С.Киле.
Данное Примерное перспективное планирование по нанайскому языку было представлено в 2006 году ХК ИППК ПК для изучения и распространения в детских садах в местах компактного проживания нанайцев в 5 районов края.
Опыт показывает, что наиболее эффективны занятия с применением игровых технологий: занятие целиком проходит в форме игры, или значительная часть его отведена игре. Игра и игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребность ребенка в самостоятельности. С помощью игры легче выполнить программу воспитания звуковой культуры речи, развитию диалогической речи.
Кроме специально организованных занятий со всей группой, так и с возрастными подгруппами, проводится работа с детьми и вне занятий: проводятся развлечения, праздники, экскурсии в сельский и школьный музеи. Разучивание подвижных игр с текстами, проведение различных дидактических игр, игр-драматизаций, разучивание танцев, и песен, и другого фольклорного материала, все это способствует большему обучению родному языку.